Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы
Особенности системы:
  • Развитие личности школьника, формирование учебной деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого.
  • Приоритет проблемно-исследовательской деятельности, основанной на инициативе и самостоятельности школьников.
  • Реализация дифференцированного подхода, позволяющего учитывать темп продвижения учащегося, корректировать возникающие трудности, обеспечивать поддержку его способностей.
  • Усиление внимания к творческой деятельности, направленной на формирование креативного мышления и воссоздающего воображения.
  • Обучение строится на высоком эрудиционном и культурологическом фоне, что обеспечивает готовность к самообразованию.

Авторский коллектив системы учебников удостоен премии президента РФ в области образования за создание учебно-методического комплекта «Начальная школа ХХIвека».

Реализованные в учебниках системы методические подходы обеспечивают достижение задач по формированию функционально грамотной личности и создают ситуацию успеха за счёт целенаправленно организованного процесса обучения:
  • Овладение учащимися основных компонентов учебной деятельности:
а) умением принимать задачу;
б) умением определять учебные операции;
в) умением осуществлять самоконтроль и самооценку.
  • Особое место в организации деятельности ученика занимает работы со знаково-символическими средствами, моделирование.
  • Разработанная система заданий и упражнений: проблемные ситуации, проблемные вопросы, «открытые» задачи, учебные диалоги — погружают учащихся в поисковую деятельность.
  • Педагогическая диагностика, представленная на материале русского языка и математики, позволяет получить объективные данные о продвижении ученика, в том числе об их умении применять освоенные действия в стандартных и нестандартных ситуациях.
  • Все средства обучения содержат материал, который позволяет учителю учесть индивидуальный темп и успешность обучения каждого ребёнка, также уровень его общего развития.


Подробнее Сайт для родителей

Линии УМК

Выберите линию УМК
Перейти к линии УМК к разработкам учителей Примите участие в создании педагогической энциклопедии учителя!
Перейти к линии УМК к разработкам учителей Примите участие в создании педагогической энциклопедии учителя!
Перейти к линии УМК к разработкам учителей Примите участие в создании педагогической энциклопедии учителя!
Перейти к линии УМК к разработкам учителей Примите участие в создании педагогической энциклопедии учителя!
Перейти к линии УМК к разработкам учителей Примите участие в создании педагогической энциклопедии учителя!
Перейти к линии УМК к разработкам учителей Примите участие в создании педагогической энциклопедии учителя!
Перейти к линии УМК к разработкам учителей Примите участие в создании педагогической энциклопедии учителя!
Перейти к линии УМК к разработкам учителей Примите участие в создании педагогической энциклопедии учителя!
Актуальные материалы и мероприятия
Как обучить школьника функциональной грамотности? Осмысленное чтение и навыки ведения диалога
6 апреля 2018
Технология. 1 класс. Сценарии уроков и органайзер для учителя
17 мая 2019
Технология. 2 класс. Сценарии уроков и органайзер для учителя
17 мая 2019
Технология. 3 класс. Сценарии уроков и органайзер для учителя
17 мая 2019
Технология. 4 класс. Сценарии уроков и органайзер для учителя
17 мая 2019
Русский язык. Обучение грамоте. 1 класс. Методические комментарии к урокам
16 августа 2018
ВПР-2019 по математике 4 класс: варианты, разбор и решение заданий
21 февраля 2019
Современный урок в начальной школе
Состоялось 1 ноября 2016
Отзывы

Плюсы системы Начальная школа XXI века: дифференцированная работа, повышенный уровень русского языка.

Хотелось бы изменить, усложнить учебники по математике и окружающему миру, а так же добавить мониторинг по предметам, разработанный в электронном виде.

Рубанова Елена Александровна, замдиректора по НМР МБОУ СОШ № 69, Ижевск
Начальная школа XXI века

Очень хороший учебник С. В. Иванова. Все печатные тетради серии Начальная школа XXI века - хорошее дополнение к учебникам. Методические комментарии есть к каждому предмету, полезны в работе. Очень помогают в оценке знаний педагогические диагностики. Великое спасибо всем, кто над ними работал. Методической помощи достаточно.

Пожелания: для детей 1 класса по предмету "технология" хотелось бы поменьше теории и попроще задания. Многие дети не посещают детский сад и не подготовлены к восприятию материала. За 1 час в неделю много не успеваем. Хотелось бы, чтобы учебник математики был построен также как учебник по русскому языку.

Китичук Анна Александровна, учитель начальных классов, МБОУ "Новорогачинская СШ", Волгоградская область

Учебники из серии "Начальная школа XXI века" помогают учителю строить урок в соответствии ФГОС без большого труда. Присутствует дифференцированный подход к обучению. Результаты говорят сами за себя!

Большое спасибо авторам УМК за такую работу. Учителю удобно, ученикам доступно. Как сказал мой ученик 1 класса:

-Какие правильные тетради, здесь всё понятно.

Фролова С.И., учитель начальных классов, МОУ СОШ с. Апалиха
Начальная школа XXI века

Система Начальная школа XXI века способствует развитию личности обучающегося, дифференцированный подход к обучению, обучению по данному УМК в течение 10 лет в нашей школе дает стабильно высокие результаты качества обучения младших школьников. Отличные переработанные ЭФУ на новой платформе!

Спасибо авторам за плодотворный труд!

Морева А.В., зам.директора по УВР МАОУ СОШ 13, Саратовская область
Начальная школа XXI века

Начальная школа 21 век от издательства Вентана-Граф - хороший комплекс, интересный материал. Нравится разнообразие заданий и проверочного материала в рабочих тетрадях и детрадях для контрольных работ.

Из минусов могу отметить, что мало теоретического материала в учебнике "Окружающий мир".

Спасибо,большое.Работать интересно, школьники развиваются, становятся самостоятельными и прекрасно дают себе оценку, оценку своей работе на уроке и при выполнении домашних заданий.

Дроздова О.А., учитель начальных классов, Приморский край
Начальная школа XXI века
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте