Научно-практическая конференция в рамках XIII Педагогических чтений работников образовательных учреждений Санкт-Петербурга «Учимся вместе: новые форматы для новых результатов»

1 марта 2023 года на базе ГБОУ СОШ №264 Кировского района Санкт-Петербурга состоялась научно-практическая конференция в рамках XIII Педагогических чтений работников образовательных учреждений Санкт-Петербурга «Учимся вместе: новые форматы для новых результатов».

Организаторами Педагогических чтений выступили отдел образования администрации Кировского района Санкт-Петербурга и Информационно-методический центр Кировского района Санкт-Петербурга совместно с Центром непрерывного повышения педагогического мастерства и кафедрой начального, основного и среднего общего образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.

Педагогические чтения направлены на выявление позитивного опыта в деятельности педагогов Санкт-Петербурга, развитие мотивации и расширение среды профессионального общения. На конференции обсуждались вопросы профессиональной компетентности педагогов в современных условиях, формы профессионального общения и социального партнерства, методического взаимодействия педагогов и развития их творческого потенциала.

В работе конференции приняли участие 167 педагогов из образовательных учреждений Кировского, Красногвардейского, Пушкинского, Приморского, Красносельского, Московского, Фрунзенского, Колпинского и Василеостровского районов Санкт-Петербурга.

В качестве приглашенных гостей в работе конференции приняли участие Алексашина Ирина Юрьевна, доктор педагогических наук, профессор кафедры начального, основного и среднего общего образования СПб АППО, Зайцева Кристина Сергеевна, и.о. заведующего Центром непрерывного повышения педагогического мастерства, заведующий Центром развития наставничества СПб АППО, и Ванина Эмилия Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры начального, основного и среднего общего образования СПб АППО.

В рамках шести секционных заседаний педагоги города представили свой опыт работы и авторские взгляды на решение актуальных для современного педагога проблем.