Двадцать первому веку нужно стать веком
социальных и политических инноваций,
чья природа не может быть ясна нам сейчас так,
как очевидна их необходимость
Питер Друкер

На протяжении последних лет в системе образования происходят значительные изменения. Вопросам инноваций в образовании и процессам управления ими уделяется повышенное внимание. Развиваясь, любое общество всегда находится в состоянии инновационного движения и реформирования. Создаваемые в образовании интеллектуальные и духовные ресурсы обеспечивают соответствующее развитие общества. Поэтому реформы, происходящие в обществе, прежде всего связаны с реформами и инновациями в образовании.


В современной социально-экономический ситуации Школа утратила монополию на образование подрастающего поколения, поэтому инновационный характер развития Школы является важнейшим инструментом в ее конкуренции с другими социальными институтами, а создание и использование новшеств становится частью профессиональной деятельности каждого руководителя образовательной организации, каждого педагога.

Современный педагог должен понимать, что ему необходимо подготовить учеников к жизни в динамично развивающемся обществе. Это возможно лишь в том случае, если сам педагог готов к постоянным изменениям, понимает и принимает новые условия, способен профессионально развиваться, осваивать новое. С этой точки зрения, инновационная деятельность необходима и педагогам и Школе как способ достижения нового качества образования, адекватного потребностям общества.

Раздел «Инновации» содержит материалы и сервисы, содействующие сопровождению инновационной деятельности педагогов и образовательных организаций района, ориентирует педагогов и образовательные организации района на совершенствование учебно-методического, организационного, правового, кадрового обеспечения системы образования, на реализацию инновационных проектов и программ.