30 января 2014 года на базе ГБОУ СОШ №264 Кировского района Санкт-Петербурга состоялись Педагогические чтения работников образовательных учреждений Санкт-Петербурга «Учимся вместе: новый формат современной школы».
Первые Педагогические чтения прошли в январе 2011 года. С тех пор проведение Педагогических чтений стало в нашем районе традицией.
Организаторами Педагогических чтений 2014 года выступили Отдел образования администрации Кировского района и Информационно-методический центр.
Педагогические чтения «Учимся вместе: новый формат современной школы» направлены на формирование инновационной культуры педагогов, общественно-профессиональное обсуждение вопросов профессиональной компетентности педагогов в современных условиях, поиск методических идей и инновационных технологий организации образовательного процесса, а также на создание условий для обмена опытом успешной деятельности между образовательными учреждениями.
В работе Педагогических чтений приняли участие более 250 педагогов из образовательных учреждений Кировского, Красногвардейского, Пушкинского, Московского, Фрунзенского и Василеостровского районов Санкт-Петербурга.
С приветственным словом к участникам Педагогических чтений обратилась начальник отдела образования администрации Кировского района Санкт-Петербурга Терентьева Н.В.
В качестве приглашенных гостей в работе Педагогических чтений приняли участие Демьянчук Р.В.,к.пс.наук, доцент, заведующий кафедрой клинической психологии НОУ ВПО «Институт специальной педагогики и психологии», член Совета по образовательной политике при Комитете по образованию, и Эрлих О.В.,к.п.н, доцент, заведующийинститутом психолого-педагогического образования СПб АППО.
Педагогические чтения проводились в два этапа. Заочный этап Педагогических чтений проводились в форме конкурса научно-методических статей. В нем приняли участие более 200 педагогов из различных районов города. К участию в очном этапе Педагогических чтений по решению конкурсной комиссии были допущены 103 участника.
На очном этапе Педагогических чтений, который состоялся 30 января, педагоги представили свои взгляды на проблемы и перспективы развития современного образования в рамках секций «Организуем внеурочную деятельность в школе», «Сопровождаем одаренных детей в школе», «Проектируем урок по новым стандартам», «Создаем систему оценки достижений учащихся», «Управляем школой эффективно», «Поддерживаем и развиваем детей, имеющих трудности в обучении», «Осознаем и совершенствуем себя в профессии», «Готовим ребенка к школе в рамках внедрения ФГОС дошкольного образования», «Используем системно – деятельностный подход в работе с дошкольниками».
В заключительной части Педагогических чтений состоялась церемонии награждения по итогам заочного этапа – конкурса научно-методических статей. Победители, лауреаты и дипломанты конкурса были награждены грамотам. 26 педагогов стали победителями конкурса, 34 педагога – лауреатами, 43 педагога – дипломантами конкурса.