- Уровни образования в ОУ: дополнительное профессиональное образование (реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации).
Программы повышения квалификации направлены на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
- Формы обучения в ОУ: очная.
При реализации дополнительных профессиональных программ могут быть использованы полностью или частично дистанционные формы обучения, электронное обучение, сетевые формы обучения и стажировка. Допускается сочетание разных форм обучения.
- Сроки обучения в ОУ:
Сроки освоения дополнительных профессиональных программ – до 72 часов.
Сроки определяются образовательными программами и (или) договорами об образовании (п. 12 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 499).
Сроки реализации программ – в соответствии с календарно-учебным графиком (2 полугодие 2025 года)
- Формы аттестации: представлены в программе. Обучение завершается обязательной итоговой аттестацией.
- Государственная аккредитация: аккредитация по программам дополнительного профессионального образования не предусмотрена действующим законодательством.
- Язык обучения: русский
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности
- Информация о реализуемых образовательных программах 2025 год (2 полугодие)
№ п/п |
Название дополнительной профессиональной программы/модуля |
Форма обучения |
Нормативные сроки обучения |
1 |
Основы работы с сервисами Яндекс: возможности для педагога |
очная |
Сроки реализации программ – 36 часов, в соответствии с календарно-учебным графиком (2 полугодие 2025 года) |
2 |
Цифровые инструменты и их возможности при организации учебного процесса |
очная |
Сроки реализации программ – 36 часов, в соответствии с календарно-учебным графиком (2 полугодие 2025 года) |
3 |
Медиация и медиативные технологии в жизнедеятельности образовательной организации |
очная |
Сроки реализации программ – 36 часов, в соответствии с календарно-учебным графиком (2 полугодие 2025 года) |
4 |
Педагог, подросток, родитель: пути взаимодействия |
очная |
Сроки реализации программ – 36 часов, в соответствии с календарно-учебным графиком (2 полугодие 2025 года) |
5 |
Профессиональные компетенции педагога как основа эффективного проектирования образовательной и воспитательной деятельности в ДОО |
очная |
Сроки реализации программ – 72 часа, в соответствии с календарно-учебным графиком (2 полугодие 2025 года) |
6 |
Развитие креативного мышления школьников при обучении химии |
очная |
Сроки реализации программ – 36 часов, в соответствии с календарно-учебным графиком (2 полугодие 2025 года) |
7 |
Содержание и технологии работы педагога по организации участия детей в безопасном дорожном движении |
очная |
Сроки реализации программ – 36 часов, в соответствии с календарно-учебным графиком (2 полугодие 2025 года) |
8 |
Развитие социально-нравственных ценностей обучающихся средствами событийной и проектной деятельности |
очная |
Сроки реализации программ – 36 часов, в соответствии с календарно-учебным графиком (2 полугодие 2025 года) |
9 |
Реализация тьюторского сопровождения индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с ОВЗ в образовательной организации: особенности и актуальные методики |
очная |
Сроки реализации программ – 18 часов, в соответствии с календарно-учебным графиком (2 полугодие 2025 года) |
Адаптированные образовательные программы не реализуются.
Календарно-учебный график (2 полугодие 2025 года)
Рабочая программа воспитания, календарный план воспитательной работы в ГБУ ДППО ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга не предусмотрены ч.1 ст. 12.1 Федерального закона "Об образовании"
Учебные предметы, курсы образовательными программами не предусмотрены
Образовательные программы реализуются по актуальным направлениям повышения квалификации в соответствии с потребностями руководящих и педагогических работников, выявленными в результате проводимых мониторинговых процедур.
ПРАКТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПРОГРАММАМИ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 2025 год (2 полугодие)
№ п/п |
Название рабочей программы (для просмотра копии РП необходимо нажать на ее название) |
Аннотация |
1 |
Основы работы с сервисами Яндекс: возможности для педагога |
Совершенствование профессиональных компетенций педагогов по использованию сервисов Яндекс в освоении современных методов решения задач обучения и воспитания и организации эффективной работы |
2 |
Цифровые инструменты и их возможности при организации учебного процесса |
Совершенствование профессиональных компетенций педагогов по использованию возможностей PowerPoint, созданию наглядных пособий при помощи различных платформ с инструментами контроля знаний, созданию собственных оценочных средств. |
3 |
Медиация и медиативные технологии в жизнедеятельности образовательной организации |
Совершенствование профессиональных компетенций педагогов по освоению приемов и техник конструктивного взаимодействия, получение навыка проведения переговоров на позициях сотрудничества, умения находить язык взаимопонимания и видения развивающего диалога с коллегами, учащимися и их родителями с целью профилактики, разрешения и/или позитивной трансформации конфликтов в учреждении |
4 |
Педагог, подросток, родитель: пути взаимодействия |
Совершенствование профессиональных компетенций педагогов по вопросам, связанным с особенностями работы с детьми подросткового возраста: характеристика подросткового возраста, взаимоотношения в семьях подростков, взаимодействия педагогов с родителями, школьные проблемы "неуспешных и успешных" подростков, буллинг, вопросы молодежной субкультуры. |
5 |
Профессиональные компетенции педагога как основа эффективного проектирования образовательной и воспитательной деятельности в ДОО |
Совершенствование имеющихся или получение новых профессиональных компетенций, необходимых для планирования и осуществления качественной воспитательной и образовательной деятельности дошкольников в процессе реализации ФОП ДО в соответствии с основными тенденциями развития системы дошкольного образования. |
6 |
Развитие креативного мышления школьников при обучении химии |
Совершенствование профессиональных компетенций учителей химии в области развития креативного мышления обучающихся |
7 |
Содержание и технологии работы педагога по организации участия детей в безопасном дорожном движении |
Совершенствование профессиональных компетенций педагогов по вопросам формирования навыков у детей безопасного участия в дорожном движении |
8 |
Развитие социально-нравственных ценностей обучающихся средствами событийной и проектной деятельности |
Совершенствование и развитие компетенций педагогов дополнительного образования и педагогов-организаторов образовательных учреждений в вопросах организации деятельности по развитию социально-нравственных ценностей обучающихся |
9 |
Реализация тьюторского сопровождения индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с ОВЗ в образовательной организации: особенности и актуальные методики |
Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников образовательных организаций в области применения актуальных методик с учетом особенностей реализации тьюторского сопровождения индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с ОВЗ в образовательной организации |
Численность обучающихся (нажмите для просмотра)
Прием обучающихся (слушателей на курсы повышения квалификации) осуществляется без вступительных испытаний, на основании официальной заявки от образовательной организации по установленной форме. О сроках подачи заявок на курсы повышения квалификации, а также свободных местах в группах образовательные организации информируются по адресу официальной электронной почты образовательной организации
Заключение договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки не планируется
Учебные планы
Учебные планы
Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса
Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса
Рекомендации к образцам документов о дополнительном профессиональном образовании, их заполнении, выдаче и учете
Письмо Минобрнауки Российской Федерации № 06-375 от 09.10.2013 с разъяснениями о законодательном и нормативном правовом обеспечении ДПО
Методические рекомендации по использованию электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (Письмо Минобрнауки России №06-381)
Заявление на прохождение обучения в ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга
Заявка (форма) направления от ОУ на обучение в ИМЦ
Заявка (форма) направления от ДОУ на обучение в ИМЦ
Договор об образовании на обучение в ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга по дополнительным профессиональным программам
Локальные нормативные акты
Программа развития ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга на 2021-2025 годы
Приказ о создании комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнителями
Правила внутреннего трудового распорядка в ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга
Положение об официальном сайте ИМЦ
Положение о контрольно-пропускном режиме
Положение о комиссии ИМЦ по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнителями
Коллективный договор между администрацией и трудовым коллективом ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга
Локальные нормативные акты, предусмотренные часть 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Правила приема обучающихся (слушателей) на обучение по дополнительным профессиональным программам
Правила внутреннего распорядка для обучающихся (слушателей)
Положение об организации и осуществлении образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам
Положение об итоговой аттестационной комиссии для проведения итоговой аттестации обучающихся (слушателей)
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля освоения ДПП и промежуточной аттестации обучающихся
Положение о формах и порядке итоговой аттестации обучающихся (слушателей)
Положение о режиме занятий обучающихся
Положение о разработке, принятии и утверждении дополнительных профессиональных программ
Положение о применении электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации ДПП
Положение о порядке оформления, возникновения, приостановления и прекращения отношений между ИМЦ и обучающимися (слушателями)
Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся (слушателей) в ИМЦ
Научно-исследовательская деятельность
Научно-исследовательская деятельность
Формирование организационной готовности к изменениям в процессе управления образовательной организацией
Оценка качества образования
Образовательная среда и имидж образовательного учреждения
Инновационная деятельность образовательных учреждений Кировского района - Отчет
Здоровьесберегающая деятельность образовательных учреждений Кировского района - Отчет
Архив рабочих и образовательных программ
Архив рабочих и образовательных программ
РП Цифровые технологии для учебных проектов
РП Система дистанционного обучения Moodle в образовательном процессе
РП Развитие профессиональной компетентности педагога дошкольной образовательной организации
РП Развитие "гибких навыков" педагогов и учащихся в контексте ФГОС
РП Индивидуальный проект: организация и сопровождение проектной деятельностиобучающихся в соответсвии с ФГОС ООО и СОО
РП «Образовательные технологии в теории и практике современной начальной школы
РП «Информационные технологии в профессиональной деятельности современного педагога» модуль «Инструменты работы педагога в информационной среде учреждения»
РП «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»
РП «Внутришкольная система оценки качества»
Рабочие программы 2020 список
Публичный отчет о деятельности ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга в 2019 году
Публичный доклад
Перечень рабочих программ. 2021
Перечень образовательных программ 2021
Аннотации образовательных программ ОУ в 2021 году
Аннотации образовательных программ ДОУ в 2021 году
9ОП «Цифровые технологии для учебных проектов»
8ОП "Система дистанционного обучения Moodle в образовательном процессе
7ОП «Информационные технологии в профессиональной деятельности современного педагога» модуль «Сервисы Google в образовательной практике»
6ОП «Развитие профессиональной компетентности педагога дошкольной образовательной организации»
5ОП «Образовательные технологии в теории и практике современной начальной школы»
4ОП «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»
3ОП «Индивидуальный проект: организация и сопровождение проектной деятельности обучающихся в соответствии с ФГОС ООО и СОО»
2ОП «Развитие «гибких навыков» педагогов и учащихся в контексте ФГОС»
1ОП «Внутришкольная система оценки качества»
Рабочие и образовательные программы
Список реализуемых РП в 2022 году
РП Цифровые платформы и информационные ресурсы инструменты и их возможности для организации учебного
РП ФГОС дошкольного образования про-фессиональная деятельность педагога ДОУ
РП Технологии подготовки учащихся к оценочным процедурам по предмету «История» с учетом требований ФГОС
РП Специфика работы музыкального руководителя по формированию хореографических навыков у детей дошкольного возраста
РП Современные образовательные технологии в теории и практике обучения
РП Развитие профессиональной компетентности педагога ДОО
РП Развитие гибких навыков педагогов и учащихся в контексте ФГОС
РП Основы профессиональной успешности педагогов ДОУ в контексте современных тенденций развития дошкольного образования
РП Организация и проведение школьного и районного этапов всероссийской
РП Методика проектирования образовательно процесса в контексте требований ФГОС
РП Информационные технологии в профессиональной деятельности современного педагога
ОП Цифровые платформы и информационные ресурсы инструменты и их возможности для организации учебного
ОП ФГОС дошкольного образования про-фессиональная деятельность педагога ДОУ
ОП Технологии подготовки учащихся к оценочным процедурам по предмету «История» с учетом требований ФГОС
ОП Специфика работы музыкального руководителя по формированию хореографических навыков у детей дошкольного возраста
ОП Современные образовательные технологии в теории и практике обучения
ОП Развитие гибких навыков педагогов и учащихся в контексте ФГОС
ОП Основы профессиональной успешности педагагов ДОУ в контексте современных тенденций развития ДО
ОП Организация и проведение школьного и районного этапов всероссийской олимпиады школьников
ОП Методика проектирования образовательно процесса в контексте требований ФГОС
ОП Информационные технологии в профессиональной деятельности педагога
ОП Развитие профессиональной компетентности педагога ДОО
Информация об образовательных программах 2022 год