- Уровни образования в ОУ: дополнительное профессиональное образование (реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации).
Программы повышения квалификации направлены на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
- Формы обучения в ОУ: очная, очно-заочная.
При реализации дополнительных профессиональных программ могут быть использованы полностью или частично дистанционные формы обучения, электронное обучение, сетевые формы обучения и стажировка. Допускается сочетание разных форм обучения.
- Сроки обучения в ОУ:
Сроки освоения дополнительных профессиональных программ – до 72 часов.
Сроки определяются образовательными программами и (или) договорами об образовании (п. 12 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 499).
Сроки реализации программ – в соотвествии с календарно-учебным графиком (2 полугодие 2024 года)
- Государственная аккредитация: аккредитация по программам дополнительного профессионального образования не предусмотрена действующим законодательством.
- Язык обучения: русский
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности
- Информация о реализуемых образовательных программах 2024 год (2 полугодие)
№ п/п |
Название образовательной программы (для просмотра копии ОП необходимо нажать на ее название) |
Краткая аннотация программы |
1 |
Обсуждение проблем, связанных с особенностями работы с детьми подросткового возраста: характеристика подросткового возраста, взаимоотношения в семьях подростков, взаимодействия педагогов с родителями, школьные проблемы "неуспешных и успешных" подростков, буллинг, вопросы молодежной субкультуры. |
|
2 |
«Медиация и медиативные технологии в жизнедеятельности образовательной организации» |
Освоение слушателями приёмов и техник конструктивного взаимодействия. Получение навыка проведения переговоров на позициях сотрудничества, умения находить язык взаимопонимания и видения развивающего диалога с коллегами, учащимися и их родителями с целью профилактики, разрешения и/или позитивной трансформации конфликтов в ОУ |
3 | Совершенствование профессиональных компетенций педагогов по вопросам безопасности дорожного движения, направленного на сохранение жизни и здоровья. | |
4 |
«Основы работы с сервисами Яндекс: возможности для педагога» |
Совершенствование профессиональных компетенций педагогов по использованию сервисов Яндекс в освоении современных методов решения задач обучения и воспитания и организации эффективной работы. |
5 | Совершенствование профессиональных компетенций педагогов дошкольного образования в области исследовательских, организаторских, коммуникативных и конструктивных умений. | |
6 |
«Командообразование как фактор успешной деятельности педагогического коллектива»
|
Совершенствование компетенций слушателей по формированию в педагогическом коллективе образовательного учреждения команды и организации и управления ее деятельностью |
7 |
Совершенствование профессиональных компетенций педагогов по использованию возможностей PowerPoint, созданию наглядных пособий при помощи различных платформ с инструментами контроля знаний, созданию собственных оценочных средств. | |
8 |
«Современная школьная библиотека в условиях реализации ФГОС» |
Совершенствование компетенций, необходимых в профессиональной деятельности библиотечных работников |
9 |
Совершенствование профессиональных (методических и предметных) компетенций учителей русского языка и литературы, связанных со способностями к проектированию, реализации и рефлексивному анализу образовательной деятельности |
Адаптированные образовательные программы не реализуются.
Учебные предметы, курсы образовательными программами не предусмотрены
Образовательные программы реализуются по актуальным направлениям повышения квалификации в соответствии с потребностями руководящих и педагогических работников, выявленными в результате проводимых мониторинговых процедур.
ПРАКТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПРОГРАММАМИ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 2024 год (2 полугодие)
п/п |
Название рабочей программы (для просмотра копии РП необходимо нажать на ее название) |
Аннотация |
1. |
«Педагог, подросток, родитель: пути взаимодействия» | Обсуждение проблем, связанных с особенностями работы с детьми подросткового возраста: характеристика подросткового возраста, взаимоотношения в семьях подростков, взаимодействия педагогов с родителями, школьные проблемы "неуспешных и успешных" подростков, буллинг, вопросы молодежной субкультуры. |
2. |
«Медиация и медиативные технологии в жизнедеятельности образовательной организации» | Освоение слушателями приёмов и техник конструктивного взаимодействия. Получение навыка проведения переговоров на позициях сотрудничества, умения находить язык взаимопонимания и видения развивающего диалога с коллегами, учащимися и их родителями с целью профилактики, разрешения и/или позитивной трансформации конфликтов в ОУ |
3. | «Содержание и технологии работы педагога по организации участия детей в безопасном дорожном движении» |
Совершенствование профессиональных компетенций педагогов по вопросам безопасности дорожного движения, направленного на сохранение жизни и здоровья. |
4. | «Основы работы с сервисами Яндекс: возможности для педагога» | Совершенствование профессиональных компетенций педагогов по использованию сервисов Яндекс в освоении современных методов решения задач обучения и воспитания и организации эффективной работы |
5. | «Основы профессиональной успешности педагогов ДОУ в контексте современных тенденций развития дошкольного образования» | Совершенствование профессиональных компетенций педагогов дошкольного образования в области исследовательских, организаторских, коммуникативных и конструктивных умений. |
6. | «Командообразование как фактор успешной деятельности педагогического коллектива» | Совершенствование компетенций слушателей по формированию в педагогическом коллективе образовательного учреждения команды и организации и управления ее деятельностью |
7. | «Цифровые платформы и информационные ресурсы: инструменты и их возможности для организации учебного процесса» | Совершенствование профессиональных компетенций педагогов по использованию возможностей PowerPoint, созданию наглядных пособий при помощи различных платформ с инструментами контроля знаний, созданию собственных оценочных средств. |
8. | «Современная школьная библиотека в условиях реализации ФГОС» | Совершенствование компетенций, необходимых в профессиональной деятельности библиотечных работников |
9. | «Методы, технологии и организация обучения русскому языку в условиях работы по новым ФОП ООО и ФОП СОО» | Совершенствование профессиональных (методических и предметных) компетенций учителей русского языка и литературы, связанных со способностями к проектированию, реализации и рефлексивному анализу образовательной деятельности |
Численность обучающихся (нажмите для просмотра)
Прием обучающихся (слушателей на курсы повышения квалификации) осуществляется без вступительных испытаний, на основании официальной заявки от образовательной организации по установленной форме. О сроках подачи заявок на курсы повышения квалификации, а также свободных местах в группах образовательные организации информируются по адресу официальной электронной почты образовательной организации
Заключение договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки не планируется
Учебные планы
Учебные планы
Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса
Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса
Локальные нормативные акты
Локальные нормативные акты, предусмотренные часть 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Научно-исследовательская деятельность
Научно-исследовательская деятельность
Архив рабочих и образовательных программ
Архив рабочих и образовательных программ
Рабочие и образовательные программы