• Уровни образования в ОУ: дополнительное профессиональное образование (реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации).

Программы повышения квалификации направлены  на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

  • Формы обучения в ОУ: очная, очно-заочная. 

При реализации дополнительных профессиональных программ могут быть использованы полностью или частично дистанционные формы обучения, электронное обучение, сетевые формы обучения и стажировка. Допускается сочетание разных форм обучения.

  • Сроки обучения в ОУ: 

Сроки освоения дополнительных профессиональных программ – до 72 часов.

Сроки определяются образовательными программами и (или) договорами об образовании (п. 12 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 499).

 Сроки реализации программ – в соотвествии с календарно-учебным графиком. 

  • Государственная аккредитация: аккредитация по программам дополнительного профессионального образования не предусмотрена действующим законодательством.
  • Язык обучения: русский
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности
  • Информация о реализуемых образовательных программах:  

В 2020 году реализованы 9 дополнительных профессиональных программ повышения квалификации за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга и 5 программ по договорам за счет средств физических и/или юридических лиц.

В 2021 году за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга реализованы 11 программ повышения квалификации, по договорам за счет средств физических лиц - 2 программы. 

В 2022 году за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга реализованы 14 дополнительных профессиональных программ повышения квалификации (Аннотации к программам). 

В 2023 году за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга реализуются 12 дополнительных профессиональных программ повышения квалификации

Учебные предметы, курсы образовательными программами не предусмотрены

Образовательные программы реализуются по актуальным направлениям повышения квалификации в соответствии с потребностями руководящих и педагогических работников, выявленными в результате проводимых мониторинговых процедур.

ПРАКТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПРОГРАММАМИ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 2020 год

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 2021 год

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 2022 год

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 2023 год

Адаптированные образовательные программы не реализуются.   

  • Численность обучающихся: 

Период

За счет бюджетных средств -  государственное задание

За счет бюджетных средств - сверх государственного задания (в рамках деятельности методиста)

По договорам – при реализации платных образовательных услуг

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами

Общая численность обучающихся

 

2020

 

345

23

60

0

428

2021

1 полугодие - 198 (план)

2 полугодие - 161 (план)

 0

1 полугодие - 60 (план)

2 полугодие - 54 (план)

0

1 полугодие - 258

2 полугодие - 215

2022

1 полугодие - 199 (план)

2 полугодие - 198 (план)

19

0

0

1 полугодие - 218

2 полугодие - 198 

2023

1 полугодие - 186 (план)

2 полугодие - 211 (план)

--

--

0

1 полугодие

2 полугодие

 

  • Прием обучающихся (слушателей на курсы повышения квалификации) осуществляется без вступительных испытаний, на основании официальной заявки от образовательной организации по установленной форме. О сроках подачи заявок на курсы повышения квалификации, а также свободных местах в группах образовательные организации информируются по адресу официальной электронной почты образовательной организации
  • Заключеннение договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки не планируется

  

Учебные планы

Рабочие и образовательные программы

Рабочие и образовательные программы

  1. Список реализуемых РП в 2022 годуСписок реализуемых РП в 2022 году
  2. РП Цифровые платформы и информационные ресурсы инструменты и их возможности для организации учебного РП Цифровые платформы и информационные ресурсы инструменты и их возможности для организации учебного
  3. РП ФГОС дошкольного образования про-фессиональная деятельность педагога ДОУРП ФГОС дошкольного образования про-фессиональная деятельность педагога ДОУ
  4. РП Технологии подготовки учащихся к оценочным процедурам по предмету «История» с учетом требований ФГОСРП Технологии подготовки учащихся к оценочным процедурам по предмету «История» с учетом требований ФГОС
  5. РП Специфика работы музыкального руководителя по формированию хореографических навыков у детей дошкольного возрастаРП Специфика работы музыкального руководителя по формированию хореографических навыков у детей дошкольного возраста
  6. РП Современные образовательные технологии в теории и практике обученияРП Современные образовательные технологии в теории и практике обучения
  7. РП Развитие профессиональной компетентности педагога ДООРП Развитие профессиональной компетентности педагога ДОО
  8. РП Развитие гибких навыков педагогов и учащихся в контексте ФГОСРП Развитие гибких навыков педагогов и учащихся в контексте ФГОС
  9. РП Основы профессиональной успешности педагогов ДОУ в контексте современных тенденций развития дошкольного образованияРП Основы профессиональной успешности педагогов ДОУ в контексте современных тенденций развития дошкольного образования
  10. РП Организация и проведение школьного и районного этапов всероссийской РП Организация и проведение школьного и районного этапов всероссийской
  11. РП Методика проектирования образовательно процесса в контексте требований ФГОСРП Методика проектирования образовательно процесса в контексте требований ФГОС
  12. РП Информационные технологии в профессиональной деятельности современного педагогаРП Информационные технологии в профессиональной деятельности современного педагога
  13. ОП Цифровые платформы и информационные ресурсы инструменты и их возможности для организации учебного ОП Цифровые платформы и информационные ресурсы инструменты и их возможности для организации учебного
  14. ОП ФГОС дошкольного образования про-фессиональная деятельность педагога ДОУОП ФГОС дошкольного образования про-фессиональная деятельность педагога ДОУ
  15. ОП Технологии подготовки учащихся к оценочным процедурам по предмету «История» с учетом требований ФГОСОП Технологии подготовки учащихся к оценочным процедурам по предмету «История» с учетом требований ФГОС
  16. ОП Специфика работы музыкального руководителя по формированию хореографических навыков у детей дошкольного возрастаОП Специфика работы музыкального руководителя по формированию хореографических навыков у детей дошкольного возраста
  17. ОП Современные образовательные технологии в теории и практике обученияОП Современные образовательные технологии в теории и практике обучения
  18. ОП Развитие гибких навыков педагогов и учащихся в контексте ФГОСОП Развитие гибких навыков педагогов и учащихся в контексте ФГОС
  19. ОП Основы профессиональной успешности педагагов ДОУ в контексте современных тенденций развития ДООП Основы профессиональной успешности педагагов ДОУ в контексте современных тенденций развития ДО
  20. ОП Организация и проведение школьного и районного этапов всероссийской ОП Организация и проведение школьного и районного этапов всероссийской
  21. ОП Методика проектирования образовательно процесса в контексте требований ФГОСОП Методика проектирования образовательно процесса в контексте требований ФГОС
  22. ОП Информационные технологии в профессиональной деятельности педагогаОП Информационные технологии в профессиональной деятельности педагога
  23. ОП  Развитие профессиональной компетентности педагога ДОООП Развитие профессиональной компетентности педагога ДОО
  24. Информация об образовательных программах 2022 годИнформация об образовательных программах 2022 год

Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса

Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса


Локальные нормативные акты


Локальные нормативные акты, предусмотренные часть 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

  1. Правила приема обучающихся (слушателей) на обучение по дополнительным профессиональным программамПравила приема обучающихся (слушателей) на обучение по дополнительным профессиональным программам
  2. Правила внутреннего распорядка для обучающихся (слушателей)Правила внутреннего распорядка для обучающихся (слушателей)
  3. Положение об организации и осуществлении образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам Положение об организации и осуществлении образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам
  4. Положение об итоговой аттестационной комиссии для проведения итоговой аттестации обучающихся (слушателей)Положение об итоговой аттестационной комиссии для проведения итоговой аттестации обучающихся (слушателей)
  5. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля освоения ДПП и промежуточной аттестации обучающихсяПоложение о формах, периодичности и порядке текущего контроля освоения ДПП и промежуточной аттестации обучающихся
  6. Положение о формах и порядке итоговой аттестации обучающихся (слушателей)Положение о формах и порядке итоговой аттестации обучающихся (слушателей)
  7. Положение о режиме занятий обучающихсяПоложение о режиме занятий обучающихся
  8. Положение о разработке, принятии и утверждении дополнительных профессиональных программПоложение о разработке, принятии и утверждении дополнительных профессиональных программ
  9. Положение о порядке оформления, возникновения, приостановления и прекращения отношений между ИМЦ и обучающимися (слушателями)Положение о порядке оформления, возникновения, приостановления и прекращения отношений между ИМЦ и обучающимися (слушателями)
  10. Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся (слушателей) в ИМЦПоложение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся (слушателей) в ИМЦ

Научно-исследовательская деятельность

Архив рабочих и образовательных программ

Архив рабочих и образовательных программ

  1. РП Цифровые технологии для учебных проектовРП Цифровые технологии для учебных проектов
  2. РП Система дистанционного обучения Moodle в образовательном процессеРП Система дистанционного обучения Moodle в образовательном процессе
  3. РП Развитие профессиональной компетентности педагога дошкольной образовательной организацииРП Развитие профессиональной компетентности педагога дошкольной образовательной организации
  4. РП Развитие "гибких навыков" педагогов и учащихся в контексте ФГОСРП Развитие "гибких навыков" педагогов и учащихся в контексте ФГОС
  5. РП Индивидуальный проект: организация и сопровождение проектной деятельностиобучающихся в соответсвии с ФГОС ООО и СООРП Индивидуальный проект: организация и сопровождение проектной деятельностиобучающихся в соответсвии с ФГОС ООО и СОО
  6. РП «Образовательные технологии в теории и практике современной начальной школыРП «Образовательные технологии в теории и практике современной начальной школы
  7. РП «Информационные технологии в профессиональной деятельности современного педагога»  модуль «Инструменты работы педагога в информационной среде учреждения»РП «Информационные технологии в профессиональной деятельности современного педагога» модуль «Инструменты работы педагога в информационной среде учреждения»
  8. РП «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»РП «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»
  9. РП «Внутришкольная система оценки качества»РП «Внутришкольная система оценки качества»
  10. Рабочие программы 2020 списокРабочие программы 2020 список
  11. Публичный отчет о деятельности ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга в 2019 годуПубличный отчет о деятельности ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга в 2019 году
  12. Публичный доклад Публичный доклад
  13. Перечень рабочих программ. 2021Перечень рабочих программ. 2021
  14. Перечень образовательных программ 2021Перечень образовательных программ 2021
  15. Аннотации образовательных программ ОУ в 2021 годуАннотации образовательных программ ОУ в 2021 году
  16. Аннотации образовательных программ ДОУ в 2021 годуАннотации образовательных программ ДОУ в 2021 году
  17. 9ОП «Цифровые технологии для учебных проектов»9ОП «Цифровые технологии для учебных проектов»
  18. 8ОП "Система дистанционного обучения Moodle в образовательном процессе8ОП "Система дистанционного обучения Moodle в образовательном процессе
  19. 7ОП «Информационные технологии в профессиональной деятельности современного педагога» модуль «Сервисы Google в образовательной практике»7ОП «Информационные технологии в профессиональной деятельности современного педагога» модуль «Сервисы Google в образовательной практике»
  20. 6ОП «Развитие профессиональной компетентности педагога дошкольной образовательной организации»6ОП «Развитие профессиональной компетентности педагога дошкольной образовательной организации»
  21. 5ОП «Образовательные технологии в теории и практике современной начальной школы»5ОП «Образовательные технологии в теории и практике современной начальной школы»
  22. 4ОП «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»4ОП «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»
  23. 3ОП «Индивидуальный проект: организация и сопровождение проектной деятельности обучающихся в соответствии с ФГОС ООО и СОО»3ОП «Индивидуальный проект: организация и сопровождение проектной деятельности обучающихся в соответствии с ФГОС ООО и СОО»
  24. 2ОП «Развитие «гибких навыков» педагогов и учащихся в контексте ФГОС»2ОП «Развитие «гибких навыков» педагогов и учащихся в контексте ФГОС»
  25. 1ОП «Внутришкольная система оценки качества»1ОП «Внутришкольная система оценки качества»