- Уровни образования в ОУ: дополнительное профессиональное образование (реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации).
Программы повышения квалификации направлены на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
- Формы обучения в ОУ: очная, очно-заочная.
При реализации дополнительных профессиональных программ могут быть использованы полностью или частично дистанционные формы обучения, электронное обучение, сетевые формы обучения и стажировка. Допускается сочетание разных форм обучения.
- Сроки обучения в ОУ:
Сроки освоения дополнительных профессиональных программ – до 72 часов.
Сроки определяются образовательными программами и (или) договорами об образовании (п. 12 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 499).
Сроки реализации программ – в соотвествии с календарно-учебным графиком (2 полугодие 2023 года)
- Государственная аккредитация: аккредитация по программам дополнительного профессионального образования не предусмотрена действующим законодательством.
- Язык обучения: русский
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности
- Информация о реализуемых образовательных программах 2023 год (2 полугодие)
№ п/п |
Название образовательной программы (для просмотра копии ОП необходимо нажать на ее название) |
Краткая аннотация программы |
1. |
«Психолого-педагогические аспекты в работе с подростками с отклоняющимся поведением» |
Психолого-педагогическое просвещение педагогов в вопросах профилактики отклоняющегося поведения несовершеннолетних. Рассмотрение такие проблемы, как агрессивное поведение, зависимое поведение, рискованное поведение, самоповреждающее поведение, суицидальное поведение и подростковый экстремизм. |
2. |
«Начальная военная подготовка обучающихся в контексте обновленного ФГОС СОО»
|
Развитие профессиональных компетенций и устранение методических дефицитов педагогов безопасности жизнедеятельности в области начальной военной подготовки обучающихся. |
3. |
«Особенности работы по развитию и воспитанию детей раннего возраста» |
Повышение уровня профессиональной компетентности воспитателей групп раннего возраста, формирование умения применять современные методики и технологии для организации процесса воспитания и развития детей раннего возраста. |
4. |
«Медиация и медиативные технологии в жизнедеятельности образовательной организации» |
Освоение слушателями приёмов и техник конструктивного взаимодействия. Получение навыка проведения переговоров на позициях сотрудничества, умения находить язык взаимопонимания и видения развивающего диалога с коллегами, учащимися и их родителями с целью профилактики, разрешения и/или позитивной трансформации конфликтов в ОУ |
5. |
Совершенствование профессиональной компетентности педагогов основного и среднего общего образования в области работы по обновленным единым УМК по истории и обществознанию. |
|
6. |
«Методическое обеспечение деятельности педагогов по реализации образовательных программ дошкольного образования» |
Формирование у слушателей теоретических знаний в области современного дошкольного образования: проектирование образовательного процесса с учетом ФГОС ДО и ФОП ДО, осуществление методического сопровождения воспитательно-образовательного процесса в образовательном учреждении, знакомство с современными методическими подходами к использованию в образовательном процессе инновационных педагогических технологий. |
7. |
Обсуждение проблем, связанных с особенностями работы с детьми подросткового возраста: характеристика подросткового возраста, взаимоотношения в семьях подростков, взаимодействия педагогов с родителями, школьные проблемы "неуспешных и успешных" подростков, буллинг, вопросы молодежной субкультуры. |
|
8. |
Ознакомление с современными тенденциями развития дошкольного образования, с требованиями, предъявляемыми к профессиональной деятельности педагога. Повышение уровня исследовательских, организаторских, коммуникативных и конструктивных умений. |
Адаптированные образовательные программы не реализуются.
Учебные предметы, курсы образовательными программами не предусмотрены
Образовательные программы реализуются по актуальным направлениям повышения квалификации в соответствии с потребностями руководящих и педагогических работников, выявленными в результате проводимых мониторинговых процедур.
ПРАКТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПРОГРАММАМИ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 2023 год
п/п |
Название рабочей программы (для просмотра копии РП необходимо нажать на ее название) |
Аннотация |
1. |
«Психолого-педагогические аспекты в работе с подростками с отклоняющимся поведением» |
Психолого-педагогическое просвещение педагогов в вопросах профилактики отклоняющегося поведения несовершеннолетних. Рассмотрение такие проблемы, как агрессивное поведение, зависимое поведение, рискованное поведение, самоповреждающее поведение, суицидальное поведение и подростковый экстремизм. |
2. |
«Начальная военная подготовка обучающихся в контексте обновленного ФГОС СОО» |
Развитие профессиональных компетенций и устранение методических дефицитов педагогов безопасности жизнедеятельности в области начальной военной подготовки обучающихся. |
3. |
«Особенности работы по развитию и воспитанию детей раннего возраста» |
Повышение уровня профессиональной компетентности воспитателей групп раннего возраста, формирование умения применять современные методики и технологии для организации процесса воспитания и развития детей раннего возраста. |
4. |
«Медиация и медиативные технологии в жизнедеятельности образовательной организации» |
Освоение слушателями приёмов и техник конструктивного взаимодействия. Получение навыка проведения переговоров на позициях сотрудничества, умения находить язык взаимопонимания и видения развивающего диалога с коллегами, учащимися и их родителями с целью профилактики, разрешения и/или позитивной трансформации конфликтов в ОУ |
5. |
Совершенствование профессиональной компетентности педагогов основного и среднего общего образования в области работы по обновленным единым УМК по истории и обществознанию. |
|
6. |
«Методическое обеспечение деятельности педагогов по реализации образовательных программ дошкольного образования» |
Формирование у слушателей теоретических знаний в области современного дошкольного образования: проектирование образовательного процесса с учетом ФГОС ДО и ФОП ДО, осуществление методического сопровождения воспитательно-образовательного процесса в образовательном учреждении, знакомство с современными методическими подходами к использованию в образовательном процессе инновационных педагогических технологий. |
7. |
Обсуждение проблем, связанных с особенностями работы с детьми подросткового возраста: характеристика подросткового возраста, взаимоотношения в семьях подростков, взаимодействия педагогов с родителями, школьные проблемы "неуспешных и успешных" подростков, буллинг, вопросы молодежной субкультуры. |
|
8. |
Ознакомление с современными тенденциями развития дошкольного образования, с требованиями, предъявляемыми к профессиональной деятельности педагога. Повышение уровня исследовательских, организаторских, коммуникативных и конструктивных умений. |
Численность обучающихся (нажмите для просмотра)
Прием обучающихся (слушателей на курсы повышения квалификации) осуществляется без вступительных испытаний, на основании официальной заявки от образовательной организации по установленной форме. О сроках подачи заявок на курсы повышения квалификации, а также свободных местах в группах образовательные организации информируются по адресу официальной электронной почты образовательной организации
Заключение договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки не планируется
Учебные планы
Учебные планы
Учебный план на 2023 год (с изменениями и дополнениями от 01.09.2023)
Учебный план на 2023 год
Учебный план на 2022 год
Учебный план 2022 с изменениями
Календарно-учебный график реализации дополнительных профессиональных программ в 2022 году (2 полугодие)
Календарно-учебный график реализации дополнительных профессиональных программ в 2022 году
Календарно-учебный график реализации дополнительных образовательных программ на 2 полугодие 2023 год
Календарно-учебный график реализации дополнительных образовательных программ на 1 полугодие 2023 год
Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса
Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса
Рекомендации к образцам документов о дополнительном профессиональном образовании, их заполнении, выдаче и учете
Письмо Минобрнауки Российской Федерации № 06-375 от 09.10.2013 с разъяснениями о законодательном и нормативном правовом обеспечении ДПО
Методические рекомендации по использованию электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (Письмо Минобрнауки России №06-381)
Заявление на прохождение обучения в ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга
Заявка (форма) направления от ОУ на обучение в ИМЦ
Заявка (форма) направления от ДОУ на обучение в ИМЦ
Договор об образовании на обучение в ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга по дополнительным профессиональным программам
Локальные нормативные акты
Учетная политика при централизации учета
Учебный план на 2023 год
Программа развития ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга на 2021-2025 годы
Программа развития ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга на 2016-2020 годы
Приказ о создании комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнителями
Правила внутреннего трудового распорядка в ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга
Положение об официальном сайте ИМЦ
Положение о контрольно-пропускном режиме
Положение о комиссии ИМЦ по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнителями
Коллективный договор между администрацией и трудовым коллективом ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга
Календарно-учебный график 2023 год 1 полугодие
Локальные нормативные акты, предусмотренные часть 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Правила приема обучающихся (слушателей) на обучение по дополнительным профессиональным программам
Правила внутреннего распорядка для обучающихся (слушателей)
Положение об организации и осуществлении образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам
Положение об итоговой аттестационной комиссии для проведения итоговой аттестации обучающихся (слушателей)
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля освоения ДПП и промежуточной аттестации обучающихся
Положение о формах и порядке итоговой аттестации обучающихся (слушателей)
Положение о режиме занятий обучающихся
Положение о разработке, принятии и утверждении дополнительных профессиональных программ
Положение о применении электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации ДПП
Положение о порядке оформления, возникновения, приостановления и прекращения отношений между ИМЦ и обучающимися (слушателями)
Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся (слушателей) в ИМЦ
Научно-исследовательская деятельность
Научно-исследовательская деятельность
Формирование организационной готовности к изменениям в процессе управления образовательной организацией
Оценка качества образования
Образовательная среда и имидж образовательного учреждения
Инновационная деятельность образовательных учреждений Кировского района - Отчет
Здоровьесберегающая деятельность образовательных учреждений Кировского района - Отчет
Архив рабочих и образовательных программ
Архив рабочих и образовательных программ
РП Цифровые технологии для учебных проектов
РП Система дистанционного обучения Moodle в образовательном процессе
РП Развитие профессиональной компетентности педагога дошкольной образовательной организации
РП Развитие "гибких навыков" педагогов и учащихся в контексте ФГОС
РП Индивидуальный проект: организация и сопровождение проектной деятельностиобучающихся в соответсвии с ФГОС ООО и СОО
РП «Образовательные технологии в теории и практике современной начальной школы
РП «Информационные технологии в профессиональной деятельности современного педагога» модуль «Инструменты работы педагога в информационной среде учреждения»
РП «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»
РП «Внутришкольная система оценки качества»
Рабочие программы 2020 список
Публичный отчет о деятельности ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга в 2019 году
Публичный доклад
Перечень рабочих программ. 2021
Перечень образовательных программ 2021
Аннотации образовательных программ ОУ в 2021 году
Аннотации образовательных программ ДОУ в 2021 году
9ОП «Цифровые технологии для учебных проектов»
8ОП "Система дистанционного обучения Moodle в образовательном процессе
7ОП «Информационные технологии в профессиональной деятельности современного педагога» модуль «Сервисы Google в образовательной практике»
6ОП «Развитие профессиональной компетентности педагога дошкольной образовательной организации»
5ОП «Образовательные технологии в теории и практике современной начальной школы»
4ОП «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»
3ОП «Индивидуальный проект: организация и сопровождение проектной деятельности обучающихся в соответствии с ФГОС ООО и СОО»
2ОП «Развитие «гибких навыков» педагогов и учащихся в контексте ФГОС»
1ОП «Внутришкольная система оценки качества»
Рабочие и образовательные программы
Список реализуемых РП в 2022 году
РП Цифровые платформы и информационные ресурсы инструменты и их возможности для организации учебного
РП ФГОС дошкольного образования про-фессиональная деятельность педагога ДОУ
РП Технологии подготовки учащихся к оценочным процедурам по предмету «История» с учетом требований ФГОС
РП Специфика работы музыкального руководителя по формированию хореографических навыков у детей дошкольного возраста
РП Современные образовательные технологии в теории и практике обучения
РП Развитие профессиональной компетентности педагога ДОО
РП Развитие гибких навыков педагогов и учащихся в контексте ФГОС
РП Основы профессиональной успешности педагогов ДОУ в контексте современных тенденций развития дошкольного образования
РП Организация и проведение школьного и районного этапов всероссийской
РП Методика проектирования образовательно процесса в контексте требований ФГОС
РП Информационные технологии в профессиональной деятельности современного педагога
ОП Цифровые платформы и информационные ресурсы инструменты и их возможности для организации учебного
ОП ФГОС дошкольного образования про-фессиональная деятельность педагога ДОУ
ОП Технологии подготовки учащихся к оценочным процедурам по предмету «История» с учетом требований ФГОС
ОП Специфика работы музыкального руководителя по формированию хореографических навыков у детей дошкольного возраста
ОП Современные образовательные технологии в теории и практике обучения
ОП Развитие гибких навыков педагогов и учащихся в контексте ФГОС
ОП Основы профессиональной успешности педагагов ДОУ в контексте современных тенденций развития ДО
ОП Организация и проведение школьного и районного этапов всероссийской олимпиады школьников
ОП Методика проектирования образовательно процесса в контексте требований ФГОС
ОП Информационные технологии в профессиональной деятельности педагога
ОП Развитие профессиональной компетентности педагога ДОО
Информация об образовательных программах 2022 год