• Уровни образования в ОУ: дополнительное профессиональное образование (реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации).

Программы повышения квалификации направлены  на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

  • Формы обучения в ОУ: очная, очно-заочная. 

При реализации дополнительных профессиональных программ могут быть использованы полностью или частично дистанционные формы обучения, электронное обучение, сетевые формы обучения и стажировка. Допускается сочетание разных форм обучения.

 

  • Сроки обучения в ОУ: 

Сроки освоения дополнительных профессиональных программ – до 72 часов.

Сроки определяются образовательными программами и (или) договорами об образовании (п. 12 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 499).

 Сроки реализации программ – в соотвествии с календарно-учебным графиком

  • Государственная аккредитация: аккредитация по программам дополнительного профессионального образования не предусмотрена действующим законодательством.
  • Язык обучения: русский

В 2020 году реализуются 9 дополнительных профессиональных программ повышения квалификации за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга и 5 программ по договорам за счет средств физических и/или юридических лиц.

Образовательные программы реализуются по актуальным направлениям повышения квалификации в соответствии с потребностями руководящих и педагогических работников ОУ (аннотации к рабочим программам)и ДОУ (аннотации к рабочим программам), выявленными в результате проводимых мониторинговых процедур.

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 2020 год

 

Адаптированные образовательные программы не реализуются.   

  • Численность обучающихся: 

Период

За счет бюджетных средств -  государственное задание

За счет бюджетных средств - сверх государственного задания (в рамках деятельности методиста)

По договорам – при реализации платных образовательных услуг

2018

359

65

61

2019

358

101

52

2020

1-ое полугодие - 172

2-ое полугодие (план) - 173

23

1-ое полугодие - 60

  • Прием обучающихся (слушателей на курсы повышения квалификации) осуществляется без вступительных испытаний, на основании официальной заявки от образовательной организации по установленной форме. О сроках подачи заявок на курсы повышения квалификации, а также свободных местах в группах образовательные организации информируются по адресу официальной электронной почты образовательной организации
  • Заключеннение договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки не планируется

 

Учебные планы

Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса

Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса


Локальные нормативные акты


Локальные нормативные акты, предусмотренные часть 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

  1. Правила приема обучающихся (слушателей) на обучение по дополнительным профессиональным программамПравила приема обучающихся (слушателей) на обучение по дополнительным профессиональным программам
  2. Правила внутреннего распорядка для обучающихся (слушателей)Правила внутреннего распорядка для обучающихся (слушателей)
  3. Положение об организации и осуществлении образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам Положение об организации и осуществлении образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам
  4. Положение об итоговой аттестационной комиссии для проведения итоговой аттестации обучающихся (слушателей)Положение об итоговой аттестационной комиссии для проведения итоговой аттестации обучающихся (слушателей)
  5. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля освоения ДПП и промежуточной аттестации обучающихсяПоложение о формах, периодичности и порядке текущего контроля освоения ДПП и промежуточной аттестации обучающихся
  6. Положение о формах и порядке итоговой аттестации обучающихся (слушателей)Положение о формах и порядке итоговой аттестации обучающихся (слушателей)
  7. Положение о режиме занятий обучающихсяПоложение о режиме занятий обучающихся
  8. Положение о разработке, принятии и утверждении дополнительных профессиональных программПоложение о разработке, принятии и утверждении дополнительных профессиональных программ
  9. Положение о порядке оформления, возникновения, приостановления и прекращения отношений между ИМЦ и обучающимися (слушателями)Положение о порядке оформления, возникновения, приостановления и прекращения отношений между ИМЦ и обучающимися (слушателями)
  10. Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся (слушателей) в ИМЦПоложение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся (слушателей) в ИМЦ

Научно-исследовательская деятельность

Рабочие программы

Рабочие и образовательные программы

  1. РП «Эффективные механизмы диссеминации педагогического опыта для повышения качества профессиональной деятельности педагога ДОУ»РП «Эффективные механизмы диссеминации педагогического опыта для повышения качества профессиональной деятельности педагога ДОУ»
  2. РП «Цифровые технологии для учебных проектов»РП «Цифровые технологии для учебных проектов»
  3. РП «ФГОС дошкольного образования: профессиональная деятельность педагога ДОУ»РП «ФГОС дошкольного образования: профессиональная деятельность педагога ДОУ»
  4. РП «Саморазвитие педагога в условиях требований нового профессионального стандарта: основы обобщения и представления педагогического опыта»РП «Саморазвитие педагога в условиях требований нового профессионального стандарта: основы обобщения и представления педагогического опыта»
  5. РП «Реализация ФГОС при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»РП «Реализация ФГОС при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
  6. РП «Разработка учебных материалов для дистанционного образовательного процесса»РП «Разработка учебных материалов для дистанционного образовательного процесса»
  7. РП «Проектирование образовательного процесса в условиях введения ФГОС СОО»РП «Проектирование образовательного процесса в условиях введения ФГОС СОО»
  8. РП «Проектирование в деятельности учащегося и педагога в контексте ФГОС ООО»РП «Проектирование в деятельности учащегося и педагога в контексте ФГОС ООО»
  9. РП «Особенности профессиональной деятельности современного учителя в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта»РП «Особенности профессиональной деятельности современного учителя в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта»
  10. РП «Информационные технологии в профессиональной деятельности современного педагога»  модуль «Инструменты работы педагога в информационной среде учреждения»РП «Информационные технологии в профессиональной деятельности современного педагога» модуль «Инструменты работы педагога в информационной среде учреждения»
  11. РП «Интернет-сервисы в помощь воспитателям групп продлённого дня»РП «Интернет-сервисы в помощь воспитателям групп продлённого дня»
  12. РП «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»РП «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»
  13. РП «ИКТ – компетентность педагога в условиях ФГОС»РП «ИКТ – компетентность педагога в условиях ФГОС»
  14. РП «Внутришкольная система оценки качества»РП «Внутришкольная система оценки качества»
  15. Рабочие программы 2020 списокРабочие программы 2020 список