23.09.2015 на ресурсе «Общественная экспертиза нормативных документов в области образования» начались общественные консультации по примерной основной образовательной программе среднего общего образования. Для участия в общественных обсуждениях ПООП СОО необходимо пройти по ссылке http://edu.crowdexpert.ru/secondary_school

На первом этапе для экспертизы и доработки педагогическим сообществом размещаются перечни предметных результатов. Эти перечни разбиты по уровням изучения предмета (базовый и углублённый) и по типу результата («научится» и «получит возможность научиться»). ОУ и педагоги могут высказать замечания и пожелания по предложенному перечню результатов и предложить собственные формулировки результатов. Предложения и/или возражения по поводу принципов выделения результатов и отнесения их к той или иной группе нужно высказывать только в разделе «Методология построения результатов».

Работа проводится в 2 стадии:

С 21 сентября до 20 октября участники могут высказывать предложения по доработке формулировок результатов и возражения к формулировкам, а координаторы общественных обсуждений и авторы собственных формулировок могут их редактировать (этап доработки результатов).

С 20 октября до 20 ноября участники смогут оценить формулировки результатов, полученные по итогам этапа доработки результатов. На этом этапе происходит аргументированная оценка формулировок результатов, полученных на предыдущем этапе. Координаторы общественных обсуждений и авторы собственных формулировок не могут вносить в них изменения и предлагать новые формулировки.

С учетом итогов работы над перечнями результатов обучения будут подготовлены окончательные тексты программ учебных предметов. Полные тексты программ будут размещены на ресурсе после 20 ноября (второй этап общественных консультаций). Результаты работы участников общественных консультаций будут учтены при подготовке итогового текста примерной основной образовательной программы среднего общего образования.

Комитет по образованию Санкт-Петербурга приглашаем ОУ и педагогов города к активному обсуждению.