31 марта 2015 года состоялся открытый урок Галины Григорьевны Князевой в рамках реализации программы деятельности Лаборатории передового педагогического опыта по напаравлению развития понятийного мышления обучающихся, созданной на базе ГБОУ школы с углубленным изучением испанского языка № 539. Повторительно-обобщающий урок истории в 5 классе по теме "Государства Древней Греции" был построен на основе системно-деятельностного подхода и типологически соответствовал уроку применения полученных знаний. Г.Г.Князева успешно реализовала на уроке технологии проблемного обучения и и диалогового взаимодействия обучающихся с использованием приемов ТРКМ (концептуальные таблицы, "толстые" и "тонкие вопросы"). Урок наглядно показал результаты систематической работы педагога над развитием понятийного мышления обучающихся, которые успешно оперировали понятиями различной степени обобщения, выраженными с использованием различных знаковых систем. Обучающиеся показали наличие основ умений многоаспектного подхода к анализу социальных явлений и исторических фактов. Руководитель Лаборатории Ольга Николаевна Зарицкая, подводя итоги урока, отметила сформированость у обучающихся основ умений выработки личностного отношения к изучаемым феноменам на основе владения необходимым для этого понятийным аппаратом. Обобщенные результаты работы Лаборатории передового педагогического опыта будут представлены О.Н.Зарицкой и Г.Г.Князевой на заседании районного методического объединения в мае 2015 года.