Методист по русскому языку
Зелалова Светлана Александровна
Телефон: 8-911-903-93-27
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Индивидуальные консультации: вторник 16.00-17.00 ГБОУ СОШ №393 каб. №51
Методист по литературе
Казанцева Анастасия Андреевна
Телефон: 8-981-153-04-16
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Индивидуальные консультации: среда 15.30-16.30 ГБОУ ЦО №162 каб. №113
План работы
Нормативно-правовая документация
Нормативно-правовая документация
Федеральный закон №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Профессиональный стандарт педагога
Примерная основная программа основного образования (русский язык, литература)
Примерная основная образовательная программа среднего общего образования (русский язык, литература)
Концепция преподавания русского языка и литературы
Закон Санкт-Петербурга "Об образовании в Санкт-Петербурге"
Государственная итоговая аттестация
Государственная итоговая аттестация
Текст к презентации Л.Г,Гвоздинской
Ссылка на вебинар И.П. Цыбулько (КИМ 2019 по русскому языку)
Система упражнений по обучению выпускников комментарию к основной проблеме текста и аргументации собственного мнения (автор Егораева Г.Т.)
Рекомендации по организации работы по подготовке к ГИА в 5 - 6 классах (автор Дунаевская И.А.)
Работа над сжатым изложением (автор Кашпур Н.И.)
Работа над лингвистическим сочинением-рассуждением (автор Казакова Ю.В.)
Работа над комментарием к сформулированной проблеме текста (автор Егораева Г.Т.)
Проверка и оценивание основных видов речевой деятельности: говорение. Новые подходы (автор Малышева Т.Н.)
Подготовка к ГИА по русскому языку в 5 - 6 классе (автор Дунаевская И.А.)
Подготовка к ГИА Лексическое значение слова Стилистические синонимы (автор Кашпур Н.И.)
ОГЭ Формирование метапредметных умений учащихся в процессе подготовки к заданиям 15.1. - 15.3. (автор Егораева Г.Т.) 2015 год
ОГЭ Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему
ОГЭ Сочинение 15.1. и 15.3. (автор Егораева Г.Т.)
ОГЭ Работаем над заданиями части 3 (автор Егораева Г.Т.)
ОГЭ Алгоритм работы над заданием 15.3 (автор Егораева Г.Т.)
Л.Г.Гвоздинская. Часть 2 ЕГЭ по русскому языку 2019
ЕГЭ Этапы подготовки к сочинению на заданную тему (автор Егораева Г.Т.)
ЕГЭ Учимся работать с текстом (автор Егораева Г.Т.)
ЕГЭ Виды грамматических ошибок (автор Егораева Г.Т.)
ЕГЭ 2019 Часть 2
ЕГЭ (литература) Анализ эпического произведения
Государственная итоговая аттестация по русскому языку: антропологический подход (автор Цыбулько И.П.)
Итоговое сочинение
Итоговое сочинение
Сочинение? Легко! Перезагрузка (автор Красовская С.И.)
Сочинение. Вводная часть
направление "отцы и дети"
Направление "Мечта и реальность"
направление "месть и великодушие"
направление "искусство и ремесло"
направление "доброта и жестокость
мечты и реальность
Методические рекомендации
Критерии оценивания итогового сочинения
Критерии оценивания итогового сочинения
Итоговое сочинение_современная литература
Итоговое сочинение_направления
Итоговое сочинение: работа над ошибками (автор Красовская С.И.)
Алгоритм работы над сочинением
Учебно-методический комплекс
Учебно-методический комплекс
Олимпиады и конкурсы
Олимпиады и конкурсы
Диагностические работы
ФГОС
ФГОС
Цели, УУД (таблица)
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
ТК урока русского языка "Глагол и его роль в лирических произведениях" 5 класс (авторы Бенедиктова Т.Ю., Румянцева И.А.)
Типы и структура уроков
Технологическая карта (шаблон)
Современные образовательные технологии
Презентация к уроку "Глагол и его роль в лирических произведениях"
Творческие группы
Методические материалы
Методические материалы
Урок "Эти удивительные наречия" (автор Нуждина О.А.) Презентация
Урок "Эти удивительные наречия" (автор Нуждина О.А.)
Урок "Дубровский и Троекуров" (автор Володина А.В.)
Текстуальный комментарий как способ определения проблемы художественного текста (текст рассказа Ю. Буйды "Всё больше ангелов")
Текстуальный комментарий как способ определения проблемы художественного текста (На примере рассказа Ю. Буйды "Всё больше ангелов")
Профстандарт учителя русского языка
Методическая разработка Урок-эссе "После Некрасова идёшь дальше в художественном развитии" (автор Андреева Ю.С.)
Материал семинара Общие положения Концепции преподавания русского языка и литературы
Полезные ссылки