Методист по русскому языку
Зелалова Светлана Александровна
Телефон: 8-911-903-93-27
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Индивидуальные консультации: вторник 16.00-17.00 ГБОУ СОШ №393 каб. №51
Методист по литературе
Казанцева Анастасия Андреевна
Телефон: 8-981-153-04-16
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Индивидуальные консультации: среда 15.30-16.30 ГБОУ ЦО №162 каб. №113
План работы
Нормативно-правовая документация
Нормативно-правовая документация
Государственная итоговая аттестация
Государственная итоговая аттестация
- Текст к презентации Л.Г,Гвоздинской
- Ссылка на вебинар И.П. Цыбулько (КИМ 2019 по русскому языку)
- Система упражнений по обучению выпускников комментарию к основной проблеме текста и аргументации собственного мнения (автор Егораева Г.Т.)
- Рекомендации по организации работы по подготовке к ГИА в 5 - 6 классах (автор Дунаевская И.А.)
- Работа над сжатым изложением (автор Кашпур Н.И.)
- Работа над лингвистическим сочинением-рассуждением (автор Казакова Ю.В.)
- Работа над комментарием к сформулированной проблеме текста (автор Егораева Г.Т.)
- Проверка и оценивание основных видов речевой деятельности: говорение. Новые подходы (автор Малышева Т.Н.)
- Подготовка к ГИА по русскому языку в 5 - 6 классе (автор Дунаевская И.А.)
- Подготовка к ГИА Лексическое значение слова Стилистические синонимы (автор Кашпур Н.И.)
- ОГЭ Формирование метапредметных умений учащихся в процессе подготовки к заданиям 15.1. - 15.3. (автор Егораева Г.Т.) 2015 год
- ОГЭ Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему
- ОГЭ Сочинение 15.1. и 15.3. (автор Егораева Г.Т.)
- ОГЭ Работаем над заданиями части 3 (автор Егораева Г.Т.)
- ОГЭ Алгоритм работы над заданием 15.3 (автор Егораева Г.Т.)
- Л.Г.Гвоздинская. Часть 2 ЕГЭ по русскому языку 2019
- ЕГЭ Этапы подготовки к сочинению на заданную тему (автор Егораева Г.Т.)
- ЕГЭ Учимся работать с текстом (автор Егораева Г.Т.)
- ЕГЭ Виды грамматических ошибок (автор Егораева Г.Т.)
- ЕГЭ 2019 Часть 2
- ЕГЭ (литература) Анализ эпического произведения
- Государственная итоговая аттестация по русскому языку: антропологический подход (автор Цыбулько И.П.)
Итоговое сочинение
Итоговое сочинение
- Сочинение? Легко! Перезагрузка (автор Красовская С.И.)
- Сочинение. Вводная часть
- направление "отцы и дети"
- Направление "Мечта и реальность"
- направление "месть и великодушие"
- направление "искусство и ремесло"
- направление "доброта и жестокость
- мечты и реальность
- Методические рекомендации
- Критерии оценивания итогового сочинения
- Критерии оценивания итогового сочинения
- Итоговое сочинение_современная литература
- Итоговое сочинение_направления
- Итоговое сочинение: работа над ошибками (автор Красовская С.И.)
- Алгоритм работы над сочинением
Учебно-методический комплекс
Учебно-методический комплекс
Олимпиады и конкурсы
Олимпиады и конкурсы
Диагностические работы
ФГОС
ФГОС
- Цели, УУД (таблица)
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- ТК урока русского языка "Глагол и его роль в лирических произведениях" 5 класс (авторы Бенедиктова Т.Ю., Румянцева И.А.)
- Типы и структура уроков
- Технологическая карта (шаблон)
- Современные образовательные технологии
- Презентация к уроку "Глагол и его роль в лирических произведениях"
Творческие группы
Методические материалы
Методические материалы
- Урок "Эти удивительные наречия" (автор Нуждина О.А.) Презентация
- Урок "Эти удивительные наречия" (автор Нуждина О.А.)
- Урок "Дубровский и Троекуров" (автор Володина А.В.)
- Текстуальный комментарий как способ определения проблемы художественного текста (текст рассказа Ю. Буйды "Всё больше ангелов")
- Текстуальный комментарий как способ определения проблемы художественного текста (На примере рассказа Ю. Буйды "Всё больше ангелов")
- Профстандарт учителя русского языка
- Методическая разработка Урок-эссе "После Некрасова идёшь дальше в художественном развитии" (автор Андреева Ю.С.)
- Материал семинара Общие положения Концепции преподавания русского языка и литературы
Полезные ссылки